Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Могу ли я отказаться от товара, купленного через интернет?
Могу ли я отказаться от товара, купленного через интернет?
Вопрос #001040
19.09.2014 в 07:28
Я купила в подарок сыну смартфон, заказав его через интернет. Но смартфон ему не понравился — он, оказывается, хотел другую модель. Могу ли я отказаться от товара, учитывая, что с качеством там все в порядке? Он просто не подошел. С момента доставки телефона прошло уже пять дней.
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 19.09.2014 в 07:29
В соответствии с законом о защите прав потребителя (статья 26.1), в случае покупки товара дистанционным способом, вы можете его вернуть в течение семи дней с момента передачи вам смартфона. Время еще не истекло, но нужно поспешить. Вам надо успеть уведомить об этом продавца – просто напишите ему электронное письмо об отказе и сошлитесь на вышеуказанную статью. Продавец вам должен вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления вами претензии о возврате. Но, из суммы он может удержать сумму доставки смартфона – по закону он имеет на это право. Учтите только, что смартфон надо вернуть в исходном состоянии, со всеми прилагающимися документами, иначе продавец также может отказаться от его принятия.
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇